Елена Сваринска (Маеркова) (sayanarus) wrote,
sayanarus

Мой НГ-2011 в Прибалтике

Изображение 445

Новогоднюю ночь 2011 года мы встретили в Вильнюсе.В ресторане отеля.Программу вели на русском языке.
В ту поездку не обошлось без приключений))
 Выехали мы поездом с супругом.У него латвийское гражданство.
Рано утром,часов в 5 утра,мы проезжаем белорусскую границу.Заходят местные таможенники и спрашивают у Дайниса,есть ли у него транзитная виза.Транзитной визы у него не было))
Мы покупали тур и не знали,что нужна такая виза для белорусов от граждан Латвии.Муж уже лет двадцать как живет и работает в России.И ребята из турагентства нам об этом не сказали..
Как мы ни уговаривали таможенников,супруга сняли с поезда на каком-то полустанке))
Мне было предложено поехать одной в Литву.После того,как муженек решит все проблемы,он меня, мол догонит..Но я как верная подруга отказалась от такого варианта событий и быстро собрав все свои пожитки,тоже сошла с поезда.
Сначала Дайниса,как нарушителя,повели в местную комнату с решетками))Я разумеется вместе с ним))
Таможенники были нормальные ребята,мы даже шутили.Кстати,мы пытались "договориться" с таможенниками.Но там страшно боятся взяточничества,Батьки.С этим делом там строго,как когда-то в советское время.
С нами в комнате оказался парень-украинец.Ему не повезло,его сняли с поезда вечером и целую ночь он провел в этом помещении.У парня сел телефон и он попросил позвонить с нашего,предупредить родных.Мы дали ему позвонить))
Через несколько часов,дождавшись 9 утра,когда должны были открыть двери своих кабинетов  белорусские чиновники,мы поехали на местном такси в эти кабинеты.
Дайнис там побегал,понервничал,но наконец,оплатив штраф и за саму визу,потратив на это несколько часов,после обеда мы двинулись все-таки в сторону Вильнюса.
Так как на новогодние каникулы у нас было в запасе всего-то пять дней,потеря целого дня, нам было очень ни к чему..Но!Что делать..
Пошли мы сразу же в местные вкусные кафешки,выпили вкусного местного пива и наелись вкусной еды))

Изображение 378

Нашли какое-то кафе с настоящей литовской кухней.Кафе построено в старинном подвале

фотки с фотика 029

Стены кафе украшены в стиле наскальных рисунков
фотки с фотика 031

Старый Вильнюс был красиво украшен к Рождеству и Новому Году

Изображение 408

Встретилась нам и свадьба.Хороший знак))

фотки с фотика 014

Ну а новогодняя ночь прошла с шампанским,с конкурсами,цыганами))

Изображение 450

Изображение 468

Мне понравилась поездка в Тракайский Замок.Думаю, в теплое время года там вообще неописуемо красиво.
Замок окружен озером,но зимой все под снегом.

фотки с фотика 069

В средние века в Тракае размещалась резиденция правителей Великого Княжества Литовского
на фото мостик,ведущий к Замку

Читать полностью:http://tonkosti.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B9
фотки с фотика 079

Большая часть Тракая — это остров примерно в 2 км длиной.Всего здесь насчитывается 21 остров.
Все туристы обязательно идут в местные рестораны. Очень много татарской кухни,вернее караимской.
Караимы-татары в основном обосновались в Тракае.Еразные версии появления этого таинственного народа на земле Литвы.Это отдельная история))
Кухня была очень вкусной))
Так как в праздничные дни Дайнису никто не мог поставить теперь уже выездную белорусскую транзитную визу,пробыв в Вильнюсе ровно три дня)),мы отправились в новогоднюю Ригу.Планы пришлось поменять))
По пути посетили прекрасный латвийский Рундальский Дворец.Его построил тот же архитектор,что и Эрмитаж.Дворец попроще конечно же.Но уютный.

фотки с фотика 110
Читать полностью:http://tonkosti.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B9
В Риге мы пробыли ровно два дня.
Познакомились с интересными литовцами.Сыроедами.

фотки с фотика 118
Tags: Вильнюс, НГ, Прибалтика, Рига, праздник
promo sayanarus august 5, 2017 10:14 8
Представляете,если бы дети и взрослыми оставались такими же открытыми,искренними,радостными? Сейчас.если взрослый человек как дитя открыт,вертят пальцем у виска.Все с ног на голову.Модно быть обманщиком,вруном,вором. Отдыхали с мужем недавно на острове Кос,Греция Там живут островитяне,еще не…