Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

Невозможный Воронцовский Дворец

Воронцовский Дворец оказался уникальнымВоронцовский Дворец оказался уникальным

Воронцовский Дворец уникален тем, что сделан из долерита – очень твёрдого материала уступающего по твёрдости только топазу, корунду и алмазу. Выбор такого материала для строительства Дворца пока никто толком объяснить не смог...

Collapse )
promo sayanarus april 12, 2015 12:00 18
Buy for 10 tokens
Фотомонтаж используется давно и в самых разнообразных целях. Конечно же его массово использовали и в качестве инструмента пропаганды. Фотографии времен Второй Мировой подвергшиеся фотомонтажу в целях пропаганды. Подделка и оригинал Ну и классика советского фото монтажа. Не задумывался…

Кто построил Петербург? Часть 2

Начало http://sayanarus.livejournal.com/d2882.html

А теперь давайте порассуждаем на тему того, почему в Санкт-Петербурге так много Римской тематики. Куда ни глянь везде либо Римские божества, либо символы: крыши зданий украшают античные божества, памятники все в в античном стиле, летний сад весь заставлен аналогичными скульптурами, в Эрмитаже целые этажи уставлены римскими скульптурами и все это приписывают мастерству наших ремесленников.

0_6e1ca_dae63e61_XXL

Collapse )

Кто построил Петербург? Часть I

Официальная история говорит нам, что в 18-м веке пришел Петр I на болото и с нуля менее чем за 100 лет построил фантастический город. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся вместе, порассуждаем.

437793

Эрмитаж. Обратите внимание на окна подвала. А где же фундамент?

Давайте начнем с того, что видно невооруженным глазом каждому жителю города и каждому приезжему – это окна на месте фундамента у многих зданий Санкт-Петербурга. Если пройтись по исторической части города, то можно заметить, что каждое второе здание ушло под землю в том числе и Эрмитаж и чуть выше уровня земли торчат остатки окон.

Collapse )

Откуда сфинксы на набережной Санкт-Петербурга


img src="https://www.tvpobeda.ru/image/article/905.jpg" width="1000" />
А вы знаете, что сфинксам, стоящим вдоль Университетской набережной в Санкт-Петербурге, около 3,5 тыс. лет. Высеченные из сиенита, они стояли у входа в величественный храм, сооруженный в Египте для фараона Аменхотепа III. Стояли статуи там до тех пор, пока в Европе не началась египтомания и предприимчивые англичане перевезли сфинксов в Александрию, где выставили на продажу.

Collapse )

Жизнь в шаре

Эти гигантские белые шары не атрибуты фантастического фильма, а настоящие жилые дома в голландском городе Хертогенбос.

В 1968 году правительство Нидерландов выделило финансирование на экспериментальное строительство недорогого жилья. В конкурсе победил проект архитектора Дриса Крейкампа «Bolwoningen», что в переводе означает — «дома-шары». Шары были изготовлены из цемента, усиленного стекловолокном. Их диаметр составляет около 5,5 метров, крепятся они на основании в виде цилиндра. Один шар, оснащенный 11 круглыми окнами — квартира на одного-двух человек.

Collapse )

Мотивы русской архитектуры


Прекрасно оформленный журнал «Мотивы русской архитектуры», издававшийся с 1873 по 1880 годы, публиковал проекты и эскизы жилых домов, общественных зданий, мебели и декора, созданные последователями так называемого «русского стиля» в архитектуре второй половины XIX века.


Архитектура – искусство особого рода. Оно создает для человека среду обитания, то есть предназначено не только для любования, но и для повседневной жизни, удобства и комфорта. Жизнь в гармоничном окружении возвышает душу, воспитывая незаметно и ненавязчиво. Создать произведение искусства, которое отвечало бы этим целям – весьма нелегкая задача. Творения замечательных архитекторов, сумевших ее решить, достойны того, чтобы рассматривать их снова и снова.
Прекрасно оформленный журнал «Мотивы русской архитектуры», издававшийся с 1873 по 1880 годы, давал тем, кто брал его в руки, такую возможность. Он публиковал проекты и эскизы жилых домов, общественных зданий, мебели и декора, созданные последователями так называемого «русского стиля» в архитектуре второй половины XIX века.
Этот стиль опирался на традиции народной культуры, возрождая старинные приемы и мотивы русского зодчества. Загородные дома, выставочные павильоны, общественные здания похожи на волшебные терема из русских народных сказок. Любуясь ими сейчас, мы словно путешествуем по сказочной Руси. И в то же время – ближе узнаем Россию второй половины XIX столетия, когда она обновлялась и побеждала, смело смотрела в будущее и гордилась национальными традициями.
Тогда считалось, что это - образцовые постройки и проекты, желательные для осуществления во всей России...


Collapse )